Мастерская
чип-тюнинга
Ваш город
Казань
Бесплатно по России
05.06.2020

Провалы при нажатии педали газа

Эта проблема встречается в современных автомобилях нечасто, не более подверженными ей являются автомобили ВАЗ. Выражается это в том, что при нажатии педали газа обороты двигателя увеличиваются не сразу, а через несколько секунд с резким рывком, скорость движения при этом падает. Скачки могут чувствоваться и на холостом ходу.

Это одна из тех проблем, которую нельзя откладывать «на потом» — решать ее нужно как можно быстрее. Неполадка может обернуться серьезными последствиями, особенно в зимнее время, когда важна быстрая реакция.


Причины появления провалов

Провалы бывают разные — они могут быть:

  • кратковременными, когда реакции нет 1-2 секунды
  • затяжными, когда реакции нет до 10 секунд и автомобиль даже может заглохнуть
  • провалы рыками, при который автомобиль дергается после 1-2 секунд или серия рывков, когда при одинаковом положении педали газа автомобиль сам то сбрасывает, то набирает скорость

В поиске причин нестабильной работы двигателя многие автовладельцы сразу ищут ответы на форуме, но лучше сразу же обратиться в автомастерскую.

Причины провала при разгоне:

  • Пора менять свечи зажигания
  • Засорились топливные форсунки
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Слабое давление подачи топлива, неисправность АКПП или недостаток в коробке рабочей жидкости
  • Проблемы в работе бензонасоса.

Можно делать компьютерную диагностику и ручную проверку:

  • Осмотр свечей зажигания на наличие нагара или плохого контакта с проводами
  • Осмотр засоров дроссельной заслонки
  • Проверка состояния воздушного, топливного и масляного фильтров – их засоры ухудшают динамику и увеличивают расход топлива

Поврежденные, искрящиеся провода надо срочно отремонтировать или заменить.

Как исправить провалы при разгоне на карбюраторе

Чаще всего проблема встречается у автомобилей с карбюраторным двигателем — ВАЗ 2107, 2106, 2109 и др. Первой причиной может стать засор в топливном насосе – при таком раскладе ухудшается его работа, на холостых оборотах машина работает хорошо, но при нажатии газа начинают появляться рывки.

Если топливная система полностью исправна, проблема может быть в самом карбюраторе: это или подсос воздуха, или неправильная дозировка горючего в топливно-воздушную смесь. Также нужно проверить фильтр-сетку на наличие загрязнений.

Чтобы быстро найти и качественно устранить причину провалов, советуем не медлить и сразу же отправиться на диагностику в автосервис – вероятнее всего, справиться с проблемой можно будет за пару часов.

Эмуляторы AdBlue
Чип тюнинг дизельного двигателя
Что делать, если пропала тяга двигателя?