Чип тюнинг Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс
Параметр | Заводские | После тюнинга | Прирост |
Объём двигателя | 3993 cm³ | 3993 cm³ | 0 |
Мощность | 560 лс | 710 лс | + 150 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 1000 нм | + 300 нм |
0-100 км/ч | 3.9 сек | 3.2 сек | -0,7 сек |
100-200 км/ч | 8.1 сек | 6.8 сек | -1,3 сек |
Параметр | Заводские | После тюнинга | Прирост |
Объём двигателя | 3993 cm³ | 3993 cm³ | 0 |
Мощность | 560 лс | 810 лс | + 250 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 1100 нм | + 400 нм |
0-100 км/ч | 3.9 сек | 2.7 сек | -1,2 сек |
100-200 км/ч | 8.1 сек | 5.9 сек | -2,2 сек |
Требуются следующие модификации по авто:
— Полная выхлопная система с приемными трубами без катализаторов.
— Апгрейд топливных насосов высокого и низкого давления.
— Доработка системы охлаждения.
— Впуск или фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
Данные модификации обязательны для достижения вышеуказанных цифр, но возможна индивидуальная настройка под конкретные модификации авто, мощность будет составлять от 740 лс до 810 лс, в зависимости от установленных компонентов.
Возможно увеличение мощности до 820 лс и 1150 нм при использовании спортивного топлива или метанола.
Параметр | Заводские | После тюнинга | Прирост |
Объём двигателя | 3993 cm³ | 3993 cm³ | 0 |
Мощность | 560 лс | 1000 лс | + 440 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 1200 нм | + 500 нм |
0-100 км/ч | 3.9 сек | 2.6 сек | -1,3 сек |
100-200 км/ч | 8.1 сек | 4.8 сек | -3,3 сек |
Требуются следующие модификации по авто:
— Приемные трубы без катализаторов(или со спортивными катализаторами).
— Впуск или фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
— Апгрейд насосов ТНВД.
— Штатные турбины от RS модели.
Параметр | Заводские | После тюнинга | Прирост |
Объём двигателя | 3993 cm³ | 3993 cm³ | 0 |
Мощность | 560 лс | 1150 лс | + 590 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 1200 нм | + 500 нм |
0-100 км/ч | 3.9 сек | 2.4 сек | -1,5 сек |
100-200 км/ч | 8.1 сек | 4.3 сек | -3,8 сек |
Требуются следующие модификации по авто:
— Усиление АКПП ZF8HP.
— Полностью другой турбокит на любых турбинах на выбор (Garrett, BorgWarner, Precision Turbo и т.д).
— Выпускные коллектора.
— Полная выхлопная система с приемными трубами без катализаторов.
— Апгрейд топливных насосов высокого и низкого давления.
— Доработка системы охлаждения.
— Система впрыска водо-метанола.
— Система впуска 2.5 дюйма от турбин.
Данные модификации обязательны для достижения вышеуказанных цифр, но возможна индивидуальная настройка под конкретные модификации авто, мощность будет составлять от 1000 лс до 1400 лс, в зависимости от установленных турбин.
Усиление АКПП обязательно в случае Stage 4, также при выборе турбин на 1200 лс и более, рекомендуется усиление ДВС и доработка ГБЦ.
Дополнительные опции
дилерской
гарантии
мощности
до 40%
топлива
до 30%
2 года на
прошивку
прошивки
до 30 дней
О нас
StageMotorsport – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом. Имеем богатый успешный опыт в этой сфере. Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!
Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала. Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей. Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.