Мастерская
чип-тюнинга
Ваш город
Казань
Бесплатно по России

Чип тюнинг Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс

Выберите необходимую модель авто
ПараметрЗаводскиеПосле тюнингаПрирост
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсОбъём двигателя
3993 cm³
3993 cm³0
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсМощность
560 лс
710 лс+ 150 лс
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсКрутящий момент700 нм1000 нм+ 300 нм
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс0-100 км/ч3.9 сек3.2 сек-0,7 сек
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс100-200 км/ч8.1 сек6.8 сек-1,3 сек

 

ПараметрЗаводскиеПосле тюнингаПрирост
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсОбъём двигателя
3993 cm³
3993 cm³0
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсМощность
560 лс
810 лс+ 250 лс
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсКрутящий момент700 нм1100 нм+ 400 нм
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс0-100 км/ч3.9 сек2.7 сек-1,2 сек
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс100-200 км/ч8.1 сек5.9 сек-2,2 сек

 

Требуются следующие модификации по авто:

— Полная выхлопная система с приемными трубами без катализаторов.
— Апгрейд топливных насосов высокого и низкого давления.
— Доработка системы охлаждения.
— Впуск или фильтр нулевого сопротивления в штатное место.

Данные модификации обязательны для достижения вышеуказанных цифр, но возможна индивидуальная настройка под конкретные модификации авто, мощность будет составлять от 740 лс до 810 лс, в зависимости от установленных компонентов.
Возможно увеличение мощности до 820 лс и 1150 нм при использовании спортивного топлива или метанола.

ПараметрЗаводскиеПосле тюнингаПрирост
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсОбъём двигателя
3993 cm³
3993 cm³0
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсМощность
560 лс
1000 лс+ 440 лс
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсКрутящий момент700 нм1200 нм+ 500 нм
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс0-100 км/ч3.9 сек2.6 сек-1,3 сек
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс100-200 км/ч8.1 сек4.8 сек-3,3 сек

 

Требуются следующие модификации по авто:

— Приемные трубы без катализаторов(или со спортивными катализаторами).
— Впуск или фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
— Апгрейд насосов ТНВД.
— Штатные турбины от RS модели.

ПараметрЗаводскиеПосле тюнингаПрирост
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсОбъём двигателя
3993 cm³
3993 cm³0
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсМощность
560 лс
1150 лс+ 590 лс
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лсКрутящий момент700 нм1200 нм+ 500 нм
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс0-100 км/ч3.9 сек2.4 сек-1,5 сек
Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс100-200 км/ч8.1 сек4.3 сек-3,8 сек

 

Требуются следующие модификации по авто:

— Усиление АКПП ZF8HP.
— Полностью другой турбокит на любых турбинах на выбор (Garrett, BorgWarner, Precision Turbo и т.д).
— Выпускные коллектора.
— Полная выхлопная система с приемными трубами без катализаторов.
— Апгрейд топливных насосов высокого и низкого давления.
— Доработка системы охлаждения.
— Система впрыска водо-метанола.
— Система впуска 2.5 дюйма от турбин.

Данные модификации обязательны для достижения вышеуказанных цифр, но возможна индивидуальная настройка под конкретные модификации авто, мощность будет составлять от 1000 лс до 1400 лс, в зависимости от установленных турбин.

Усиление АКПП обязательно в случае Stage 4, также при выборе турбин на 1200 лс и более, рекомендуется усиление ДВС и доработка ГБЦ.

Стоимость:   80 000₽
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции до 40%.

Дополнительные опции

Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 5000 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 5000 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 8000 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 8000 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 5000 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 15000 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 8000 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 5000 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 8000 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 5000 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 8000 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 5000 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 15000 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 8000 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 5000 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 8000 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 5000 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 8000 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 5000 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 15000 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 8000 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 5000 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 8000 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 5000 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 8000 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 5000 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 15000 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 8000 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 5000 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 8000 ₽Добавить
Сохранение
дилерской
гарантии
При чип-тюнинге
новых авто сохраняется
гарантия вне зависимости от марки авто
Увеличение
мощности
до 40%
Чип-тюнинг турбированных
и бензиновых моторов дает прирост от 10-40%
Экономия
топлива
до 30%
Экономия топлива
происходит за счет более быстрой реакции педали газа
Гарантия
2 года на
прошивку
Мы даем гарантию
на выполнение работ
по чип-тюнингу до 2 лет
Тест-драйв
прошивки
до 30 дней
Вы можете всегда
вернуть Вашу стандартную прошивку в течении 30 дней

Наши проекты

О нас

StageMotorsport – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом. Имеем богатый успешный опыт в этой сфере. Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!

Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала. Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей. Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.

Вопросы-ответы

Что такое чип-тюнинг и для чего это нужно?
Чип-тюнинг, если в двух словах, это настройка вашего автомобиля для экономии топлива и увеличения мощности двигателя.
Есть ли смысл чиповать дизельные авто?
К нам в Stagemotorsport часто приезжают клиенты именно с дизельными моторами. Дизельные автомобили часто задушены с завода. При заливке программы Stage1 на дизельном моторе, как правило есть рост по увеличению мощности от 10-40% и уменьшение расхода топлива. Мы советуют чиповать.
Моему авто уже более 5-ти лет, не будет ли это вредно?
Мы бы сказали, что даже наоборот будет полезно. Нужно в общем смотреть на Ваш авто, пробег и как вы его эксплуатировали. Приезжайте, обязательно посмотрим и подскажем.